Режиссер: Сарик Андреасян В ролях: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Марат Башаров, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля, Дмитрий Хрусталев, Тимур Родригез, Тигран Кеосаян, Алика Смехова, Иван Охлобыстин О фильме: Наши дни. Людмила Калугина — акула бизнеса, хозяйка рейтингового агентства. Анатолий Новосельцев — финансовый аналитик, фанатичный байкер и отец двоих детей. И жить бы им: ей — в борьбе с конкурентами, ему офисным планктоном, если бы не служебный роман…
Служебный роман. Наше время (2011)
Я прекрасно понимаю, почему многие поносят и вколачивают гвозди в крышку гроба этому фильму. Но все-таки считаю, что он не так плох, как о нем глаголят.
Хотя безусловно у картины Служебный роман. Наше время есть вагон и маленькая тележка недостатков и минусов. Самым главным я считаю его позиционирование. Ну, представьте, что этот фильм вышел бы под другим названием, с другой главной музыкальной темой и герои имели другие имена и фамилии. Разве в этом случае было бы столько шума вокруг картины? Причем и к гадалке ходить не нужно, чтобы понять зачем сняли вообще этот «ремейк». Имя и бренд у картины громкие, причем настолько, что и рекламировать его толком не надо и так все пойдут в кинотеатры (и еще скажите, что это не так? большинство людей, которые орут направо и налево, что лучше сдохнут, чем сходят на это, в конце концов поступают наоборот. Подчеркну, что большинство, а не все!). Ну это я уже отвлекся…
Вообще к ремейкам отношусь крайне отрицательно, но почему-то эту картину оценивать именно как реинкарнацию прошлого нет никого желания. Посему буду оценивать ее как самостоятельное произведение.
Практически в самом начале бросилось в глаза сколько народу участвовало в создании сценария, целых 5 человек! Видимо решили взять числом, а не качеством. И надо заметить, что результат получился неоднозначным. Неплохая завязка сменилась достаточно спорным финалом, видимо у ребят на концовку чуточку не хватило воображения.
Что касается актерских работ, то в целом справились на «хорошо». Лучше всех сыграла Светлана Ходченкова, которую я до этого дня не знал и ее лицо еще не успело поднадоесть и вообще на нее приятно смотреть, особенно ближе к середине. Есть еще у нас хорошие актеры (в данном случае актрисы)! Владимир Зеленский, которому досталась ключевая роль в фильме, в роль попал и выглядел на протяжении картины очень забавно, но все-равно чувствуется, что этот человек по профессии далеко не актер (хотя играет в разы лучше того же Харламова).
После получаса просмотра, поймал себя на мысли, что мол, если снимал бы Бекмамбетов или его студия Базелевс, то на экране раз в две минуты обязательно рекламировалось нижнее белье или Мегафон. Лучше бы я не думал и вообще отключил бы мозг, поскольку буквально тут же в течении (внимание!) одной минуты — 5 раз подряд на экране появлялась марка коньяка Киновский и позже еще парочку раз. Видимо Майлру не заплатили бабла, так как когда герои фильма заходили на этот сайт, их главный логотип намеренно скрыли.
Больше всего смеха у меня вызвал… нет, не юмор в картине, а музыкальное сопровождение. Если верить страничке фильма на кинопоиске, то у картины целых два композитора! На деле же в фильме присутствует главная тема оригинальной картины, несколько нагло сворованных культовых композиций, причем зарубежных, из других картин и одна украинская песня, непонятно что тут забывшая.
Но в целом, картина не вызывает отвращения, как может показаться на первый взгляд. Ее можно посмотреть и она может понравится, главное, повторюсь, забыть на время лицезрения оригинальную картину.
В нашей стране нет кино. Каждый новый «хит» — это либо ремейк, либо пародия.
В нашей стране нет сценаристов. Иначе зачем копипастить реплики из «реального шедевра»?
В нашей стране нет режиссёров. Вам о чём-нибудь говорит имя Сарик Андреасян?
В нашей стране нет актёров. Все эти странные люди на экране пытаются повторить то, что с лёгкостью делали Мягков и Фрейндлих: интонации, позы, заикания… Но им не повторить их естественности и шарма.
В нашей стране нет музыкантов. Фильмы мы теперь озвучиваем исключительно «загранишной» попсой десятилетней давности.
В нашей стране нет юмора. Комичные ситуации мы стащили из прошлого, добавив «печать времени» — но об этом позже.
В нашей стране нет денег. Жалкая кучка бумажек распределилась между теми жалкими людьми, которые называют себя современными режиссёрами, сценаристами, актёрами и музыкантами. Эти люди — запомните их в лицо — пытаются вырвать у вас последнюю бумажку с американским президентом, чтобы вы сдохли с голоду, а они — они будут заниматься всем тем, что показано на экране. Корпоративные вечеринки, белые яхты, бассейны с прозрачной водой, элитный алкоголь — у вас ведь всего этого нет, поэтому смотрите! Идите и смотрите на то, чего у вас никогда не будет!
В нашей стране нет уважения. Ни один уважающий себя человек не станет 1) сниматься в подобном и 2) подобное смотреть.
У нашей страны нет наследия. Если бы было — мы бы не позволили себе так обращаться с отличным, всеми любимым фильмом. Хотя, может быть, это вопрос уважения… или образования.
В нашей стране нет образования. Ни один образованный человек, имея выбор, не пойдёт на этот фильм. Правда, если подумать…
В нашей стране нет выбора. Есть выбор только между продуктом импортным и российским, и если ты хочешь быть патриотом, то тебе надо было родиться сто лет назад и умереть на полях войны.
Так что же у нас есть, товарищи? Каковы наши достижения в эту пятилетку? А за десять лет? А за двадцать?
У нас есть секс. Секс теперь пятое колесо в каждой телеге, и даже в таком душевном, тёплом фильме, как «Служебный роман» (подумать только!) нашлось место сексу. Да не одно, а много. Ни одна сцена не обошлась без сальной шутки или пошлого намёка. Вот наш вклад в мировой кинематограф! Вот чем мы гордимся и выставляем на обозрение! Вот что выдвинулось на первый план вместе с пачкой денег! Мы теперь страна свободная, раскрепощённая. Мы покажем Западу!.. (голый зад?)
И ладно бы секс-то был изобретательный, вежливо-двусмысленный, нежный… Набоков не зря уехал в Америку. В СССР секса не было, в России его тоже нет. У нас есть грубое порно и механичный процесс совокупления.
Грустно, товарищи. Эльдар Рязанов, наверное, чувствует себя Ротти Ларго, который построил Великую Империю и которому её не на кого оставить… Его дети — уроды, садисты и самодовольные кретины.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НЕОБХОДИМО:
Смотреть фильмы онлайн!!!
Прикрепления:
|