Режиссер: Джастин Лин В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Мэтт Шульце, Санг Кенг, Гал Гадот, Тего Калдерон, Дон Омар О фильме: Бывший полицейский Брайан О'Коннер вместе с бывалым лихачем Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью порядком недовольных копов.
Онлайн фильм: Форсаж 5 / Fast Five (2011)
Рецензия:
Форсаж на 100 минут. История.
Нужно ли сейчас ещё раз говорить о том, что Форсаж — это своего рода отдельный жанр в современном кино: это территория, полная мускулистых мужских тел, изящных и столь же мощных машин, уносящих всё, вместе с реальностью и незабываемых, искушающих и красивых женщин. Этот коктейль настолько желаем, что, наверное, каждый, представлял себе хоть раз да в нём оказаться. Нажать на педаль, вдохнуть слегка запыленный воздух и почувствовать палящее солнце. Жизнь, полная приключений, ведь это ли не то, ради чего стоило родиться?
Игра.
Как раз тот случай, когда для блестящей игры вовсе не нужно умение произносить пять — шесть предложений с загадочным выражением лица. Когда совсем не важен твой социальный статус и образ жизни. Здесь есть только одно — экшн, только одно умение — слиться со скоростью и полностью ей отдаться, забыв(или наплевав) на всё, абсолютно всё, что вне этого. Кажется, все на съемочной площадке прониклись этим драйвом — погрузится в фантастическую погоню, заранее выигранную и наслаждаться её сладким адреналином. Вин Дизель и Пол Уокер играли так как этого от них ожидали, не скрывая своего довольства тем, что они вновь попали на эту территорию. Будет ли продолжение — неизвестно, поэтому, пришлось играть как в последний раз. А вот Джордана Брюстер в очередной раз стала украшением фильма, да мы все помним, тот первый Форсаж и то, как она сводила нас с ума. Ещё и в помине не было Меган Фокс… Мы хорошо помним эти времена.
Энергия.
Возможно, сюжет совсем не нов. Возможно, потёртые до боли сцены погони мы уже видели в «Угнать за 60 секунд», например, возможно, старые неудачи преследователей где-то в глубине души возродят дежавю, но разве не хочется один раз увидев что-то качественное и хорошее, посмотреть это ещё в более классном исполнении?! Я бы мог легко придираться к сценарию снова и снова, как это случается со многими фильмами, но энергия фильма просто не даёт обращать на это внимание. 130 минут — это то время, когда ты чувствуешь скорость и всё.
И последнее.
Для всех тех, кто приедет на премьеру на машине: старайтесь соблюдать разумную скорость сразу после выхода из зала, ведь это будет так сложно.
Тогда в 2001 решили снять неплохой фильм с элементами гоночного драйва, практически полностью слизанный с «На гребне волны». И естественно — абсолютно никто тогда не мог знать, что с этого выйдет главный киносериал про машинки, по части драйва, бесшабашного экшна и дымящихся шин которого — никто и никогда не превзойдёт. Прошло много времени, а «Форсаж» стал уже своего рода брендом, вовсе, залогом качества, шикарного экшна и умопомрачительных погонь, каких не увидишь нигде.
Впрочем, франшиза развивалась в очень долгом направлении (10 лет). Из второго фильма вышел чистый драйв гоночных нелегальных гонок, где герой Уокера предстаёт нам не матёрым копом с волыной, а парнем в джинсах и белой футболке, парнем, который гоняет по ночам, потому что ему нужны деньги. Там же прилагается шикарный саундтрек и в итоге — для кого-то из любителей «Форсажа» это чуть ли не лучший фильм во всей серии. Третий же фильм ровно как и второй практически во всём отличим от двух предыдущих частей, он оригинален, дерзок и увлекателен по-своему, не используя проверенных, беспроигрышных методов — токийский дрифт, атмосфера Токийского гоночного мира — как ни странно, при всём этом у многих эта часть серии стала чуть ли не лучшей за всю трилогию. Четвёртый фильм возвращается к истокам. Но тут мы уже видим матёрого Брайана и распухшего Торрето, которому не мешало бы походить в тренажёрный зал. Много стрельбы, много погонь, много графики и всё меньше настоящих каскадёрских трюков и гонок.
Как и любой киносериал («Пила»?!) «Форсаж» развивается, только в данном случае его развитие идёт скорее в сторону «Крепкого орешка 4» нежели «Угнать за 60 секунд». Действительно трудно представить достойного соперника «Форсажу» — по части гонок, конечно же, так что «Угнать за 60 секунд» — единственное, что приходит в голову. И это развитие в совсем не ту сторону — действительно минус картины. Главные герои много шутят, много дерутся и очень много стреляют. Но для гонок тут остаётся одна пятая экранного времени максимум. «Форсаж 5» стал фильмом, совершенным в своём обличии, увлекательнейшим, ещё более драйвовым, но с минимумом настоящих уличных гонок — то, что все мы уже так полюбили.
Самим создателям только и остаётся, что играть с персонажами из предыдущих фильмов — ведь это беспроигрышное поле, зритель будет хлопать и говорить «офигенно!». И тут они вовсе не задумываются, логично ли это будет смотреться, тупо ли или же совершенно негармонично. Остаётся только покачать головой — сериал действительно двигается не туда и появляется опасение, что в шестом фильме (а он обязательно будет) мы с вами увидим чистейший экшн без раскалённых шин, закиси азота, зато с морем пушек и мордобоя. Наиувлекательнейшее зрелище, но уже почти совсем не форсаж.
А при просмотре же возникает фраза «В пятом „Форсаже" осталось всё меньше самого форсажа…» Всё же нельзя не заметить просто могучий позитив фильма, отличнейший, поднимающий настроение саундтрек и море хорошего, не пошлого юмора.
Несмотря на всё это смотреть продолжения, включая пятый фильм, всё же стоит и не задумываясь, ведь кто ещё сможет подарить нам такой драйв, погони, где камера частенько показывает нам всё с такого ракурса, что видно дымящиеся шины, и море харизмы от персонажей истории, что ушла куда-то не туда?..
Хорошо когда вся семья в сборе.
10 лет прошлого с того момента как Брайан О’Коннер (Пол Уокер) и Доминик Торетто (Вин Дизель) впервые встретились. Брайан ещё был «засланным казачком», а Дом промышлял грабежом фур и уличными гонками. Много воды утекло за это время: вышло ещё 4 части это франшизы; О’Коннера успели выгнать из полиции снова принять и снова выгнать; Торретто ушёл на дно и всплыл совсем недавно; а кто-то погиб, но поезд едет дальше. За эти десять лет сериал повзрослел, если первые 3 части стояли из «тачек, тёлок и гонок», то в Форсаже 4 появился сюжет, переживания, какая-то философия. Фильм 5 продолжает эту линию, гонок стало меньше, а разговоров больше, но это не испортило 5 часть.
В 5 серии соберутся все герои прошлых частей: Винс из первой, болтливый нигер и центровой из второй, японец из третьей и четверной, а также два испанца и девушка из четвертой части. Повод: украсть большущий сейф доверху забитый американскими рублями. Это уже не Форсаж в своём классическом понимании, это какая-то смесь из «11 друзей Оушена» и «Угнать за 60 секунд». Есть дело, есть команда, есть тачки и есть Вин Дизель. Что из этого получилось, спросите вы?
А получился отличный фильм. Я бы даже сказал лучший из франшизы. Но это не Форсаж (The Fast and the Furious), у Форсажа 5 даже название другое Fast Five (что корректнее перевести как Быстрая пятёрка), это уже другой фильм, собственно также как и четвёртая часть. Машинам отведено гораздо меньше времени, они уже стали как бы фоном. Теперь главные актёры. Каждый герой прописан основательно, у него есть свои мотивации, своя история, он не простой болванчик, который должен проиграть или погибнуть в следующей сцене. Все сцены интересны, фильм держит в напряжении, что же будет дальше, и все 2 часа пролетают как один миг. Даже погони прибавили драматичности, хотя куда уж лучше, по сравнению с первой частью.
Что за аура такая у Торретто, всех полицейских вокруг себя переманивает на сторону «зла». Но теперь ему противостоит Дуэйн «Скала» Джонсон из супер-мега-бест спецслужбы по отлову особо опасных преступников. За игру Джонсу, респект, справился отлично, а чего стоит битва Дизеля и Скалы, ммм… Кстати Торретто, научился держать себя в руках. Шутят в фильме, кстати, тоже очень хорошо, поржать мест достаточно, и отсылок к прошлым частям хоть завались.
Финальный заезд с 25-тонным сейфом на хвосте, порадовал огромным количеством разбитых полицейских машин, прям как в Такси 2, и огорчил нереальностью физики. Ну не может этот кусок железа так скользить по асфальту, не оставлять на нём следом и скакать как мячик. Хотя это же голливуд… Даже финал получился как в криминальном боевике про ограбления банков, не всё так просто.
Получился фильм про ограбление банка, только с героями из Форсажа. Никто не уйдёт не довольным. Фильм, повторюсь, отличный. Идти надо, денег и времени будет не жалко точно, только не ждите Форсажа. Кстати не уходите из зала, как только пойдут титры, посидите, и вы увидите финал, который зародит в вас кучу вопросов. И 6 части нам точно не избежать)
ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НЕОБХОДИМО:
Смотреть фильмы онлайн!!!
Прикрепления:
|