Режиссер: Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли В ролях: Оуэн Уилсон, Джейсон Судейкис, Дженна Фишер, Кристина Эпплгейт, Никки Вилан, Ричард Дженкинс, Стефен Мерчант, Ларри Джо Кэмпбелл, Брюс Томас, Тайлер Хёхлин О фильме: Главный герой получает от своей супруги разрешение на свободные отношения с другими женщинами. Похожая ситуация возникает и в семье его лучшего друга. Когда жены героев также решают воспользоваться подобным «пропуском», история принимает новый оборот.
Безбрачная неделя / Hall Pass (2011)
Если говорить за себя, безусловно, братья Фаррелли это «Тупой и еще тупее» и «Я, снова я и Ирэн». Их новая работа в комедийном жанре, «Безбрачная неделя», была продемонстрирована в рамках очередного Кинорынка. Несмотря на во многом гнетущий первый день его работы, с момента начала показа фильма картина всеобщего настроения стала резко меняться. В лучшую сторону. Это история о двух супружеских парах, сильные представители в которых, подобно большинству мужчин в конкретно взятых возрастных рамках, начинают активно глазеть на других женщин, а жены, тем временем, думают, что ж им с этим делать. Несмотря на вновь неоднозначную реакцию западных критиков, российскому зрителю здесь явно есть что ловить, причем в самых что ни на есть значительных масштабах.
Все что делают Фаррелли — ярко подходят к теме секса, и делают это двумя путями. В первом случае создают колоритных персонажей с кипящими любовными страстями по отношению друг к другу, а во втором, составляют активную конкуренцию «Мальчишнику в Вегасе» Тодда Филлипса. Оба направления до предела насыщены аналогом Апатовского юмора, поэтому пускай огромный ниггерский член во весь экран никого не смущает. То, с чем сталкиваются главные герои, знакомо, пожалуй, каждому мужчине. А то, через что проходят главные героини — опять же, знакомо очень многим женщинам. Жизненность понятий у Фаррелли стоит на первом плане.
Возможно Уилсон и Судейкис друзья при жизни, поскольку с первых минут сталкиваешься с мыслью, как один стоит другого. Экранная химия во взаимоотношениях между персонажами на лицо, что есть также и в отношениях со своими женами, коих сыграли Фишер и Эпплгейт. В этой работе Фаррелли фактически отсутствуют персонажи неспособные притянуть чье-то внимание, что являет собой пример значительного плюса в их работе. Будь то няня детей главного героя, вызывающая в умах зрителей очевидно пошлый стереотип, либо кореш крупного телосложения, от которого, оказавшись на площадке по гольфу, только и ждешь, что он там обделается. А работа Ричарда Дженкинса, в случае если академики не забудут о нем до следующей церемонии, обязательно принесет ему номинацию на Оскар. Если мне завести разговор про мужскую половину — здесь Фаррелли терзают как хотят всеобщие внутренние соблазны, как бы мы ни старались их скрывать. Так что количество красоток на экране порой превосходит все лимиты.
Чего не хватает фильму братьев, так это большей искренности, и более беспрепятственной логики в собственной идеологии. Иными словами, картина орудует попсовыми инструментами, лишь поверхностно касаясь души кого-то из главных героев. Но при всем при этом, неотъемлемым фактом служит то, что перед нами стопроцентный хит, который явно притянет молодежь своими «пышными формами» и опошленными до предела диалогами, но если судить об амбициях и реализации главной идеи, 35тилетняя категория способна будет найти во всем этом отражение своих волнений. Ради этой аудитории Фаррелли и старались, проводя своих персонажей через, казалось бы, весьма простые, но при этом очень насущные вещи семейной жизни.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НЕОБХОДИМО:
Смотреть фильмы онлайн!!!
Прикрепления:
|